Журнал
"Регистр оценщиков"
№ 19
Предлагаем профессионалам оценки автоматизированные рабочие места.
Рабочее место (РМ) оценщика представляет собой набор шаблонов документов в формате Microsoft Word.
Каждый шаблон MS Word связан с базой данных отчетов, представленной в виде файла «Пентаграмма Бабенко.xls».
В базе данных MS Excel каждому отчету соответствует одна строка, в которой содержатся сведения о номере и дате отчета, договора, заказчике (юридическое или физическое лицо), оценщиках, объекте оценки, результатах и задании на оценку, а также Ваших реквизитах. Заполнять указанные сведения Вы можете либо непосредственно в ячейках таблицы MS Excel, либо вызвав удобную форму ввода данных, в которых эти сведения логически сгруппированы на отдельных закладках.
Связь шаблона MS Word с базой данных организована с использованием технологии «Слияние».
Таким образом, заполнив один раз сведения о текущем отчете в базе данных, Вы автоматически получаете пакет готовых документов со всеми необходимыми атрибутами. Для этого Вам потребуется открыть документ отчета (см. конкретное РМ), указать для него местоположение базы данных «Пентаграмма Бабенко.xls» и выбрать запись с нужным отчетом.
Естественно, что некоторые документы, такие как Отчет об оценке (а может быть и другие), потребуют доработки с учетом местных условий, требований и Ваших предпочтений.
И многое другое ЗДЕСЬ...